События

Открытие корнера parfum büro в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE с презентацией THE HOUSE OF OUD

21 сентября в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE открылся корнер, на котором представлена нишевая парфюмерия от parfum büro. Основатель проекта parfum büro, Дмитрий Слесарев, всё спланировал так, чтобы это приятное событие совпало с еще одним сюрпризом для ценителей уникальных ароматов. В день открытия корнера прошла презентация нового для Украины бренда - THE HOUSE OF OUD. Представлять парфюмерный дом приехал создатель и «нос» в одном лице – Andrea Casotti (Андреа Казоти).

Открыл вечер Олег Рыжов, основатель BILLIONAIRE. Встречу с высокой парфюмерией он сравнил с прекрасным состоянием, которому есть название в неаполитанском языке, но нет аналогов в русском. Что это за состояние? Представьте, что молодой человек долго ухаживает за девушкой, ему стоит немалых усилий добиться взаимности, но когда это происходит, то от счастья ему хочется петь серенады под ее окнами, на глазах прохожих и соседей.

«К такому состоянию есть путь короче – это нишевая парфюмерия. Найдите свой аромат – и вы на вершине блаженства. Поэтому я невероятно рад сотрудничеству с parfum büro. Ведь их корнер – это тот короткий путь, который я рад предложить моим гостям.

Следуя традициям создания образа, мы решили в пространстве BILLIONAIRE multibrand открыть корнер изысканных ароматов от parfum büro. Мы разделяем одни и те же ценности: страсть к жизни и к своему делу, предоставляя клиенту уникальные и особенные изделия из мира мужской моды и царства парфюмерии.

Неся в себе отдельную культуру, особенную концепцию, и именно развитие этой культуры и является нашей общей целью», сказал Олег Рыжов

Дмитрий Слесарев, основатель parfum büro, представил новый формат синергии фэшн, арта и парфюмерии – нишевая парфюмерия в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE.

«Место выбрано не случайно. Здесь есть та самая атмосфера - ароматы «звучат» так как мы любим, в воздухе витает некая «химия» и ты чувствуешь, что попал туда, где тебе действительно хорошо и приятно. Все это благодаря замечательным людям – Олегу и Лизе.

С Олегом Рыжовым нам было просто понять единство желаний наших клиентов. Ведь и его, и мои гости стремятся создать свой индивидуальный стиль, а, как известно, образ не будет завершен без финальной точки – без аромата. Потому мы здесь – в мультибрендовом бутике BILLIONAIRE.

И особенно приятно, что именно в этой локации стиля и красоты мы презентуем действительно грандиозный парфюмерный дом - THE HOUSE OF OUD.

В прошлом году я решил, что в нашей коллекции уже достаточно брендов и нужно немного остановиться с расширением и развивать уже существующие жемчужины. Но когда я познакомился с брендом THE HOUSE OF OUD, то понял сразу и окончательно – мы должны показать эти ароматы украинской аудитории. Потому что их оценят, полюбят и наверняка они найдут своих преданных поклонников». Дмитрий Слесарев.

 ~ THE HOUSE OF OUD ~ 

Это не только название бренда, которым пополнилась нишевая парфюмерия Киев.

Это также история дружбы между итальянским парфюмером Andrea Casotti и производителем уда из Джакарты - Mohammed Abu Nashi. Два человека, разделивших страсть к искусству, ароматам и путешествиям, вместе с чувством прекрасного и их любовью к познанию нового. Внимание к эстетике, культуре и ольфакторным исследованиям открыли в их работах беспрецедентные, постоянно удивляющие аккорды.

 

«Развивая бренд, я следую собственной миссии. Не создать ароматы, которые соответствуют рынку нишевой парфюмерии, а создать такой бренд, вокруг которого построится рынок нишевой парфюмерии. Поэтому, все что я делаю для THE HOUSE OF OUD я делаю по любви – только то, что мне действительно нравится.

Когда я создаю нишевый аромат, я создаю его прежде всего для себя, а не для других. И в каждом из ароматов можно найти частичку меня. И моего друга и партнера - мистера Наши.

Я понял, чтобы создать красивый аромат, нужно отыскать то сочетание нот, которое затронет мое сердце. Если такого эффекта нет, то нишевый аромат не будет иметь успеха.

 Отличие нашего бренда в том, что во всех ароматах мы используем уд. Но не так, как это делают другие. Обычно парфюмеры создают аромат, а потом накладывают уд. Я же творю по другому - использую уд, чтобы раскрыть всю красоту парфюмерных нот, а не приглушить их.

Уд потрясающий, богатый, сложный элемент. Он сам по себе совершенен. Но я не хочу, чтобы он доминировал в моих ароматах, я вижу его связующим элементом, базой для других.

 И я рад, что украинская аудитория встретиться с THE HOUSE OF OUD. Уверен, это будет приятное знакомство». Andrea Casotti (Андреа Казоти).

Во время презентации Andrea Casotti познакомил гостей с двумя коллекциями, которые есть в  THE HOUSE OF OUD, а  также абсолютными новинки из каждой коллекции – ароматом WONDERLY и EMPATHY. Совсем скоро мы расскажем о них подробнее, а купить нишевый аромат бренда  THE HOUSE OF OUD можно у нас в Галерее  или на сайте 

 

Вашему вниманию фотоотчет события

VYA_6271
VYA_6784
VYA_6161
VYA_6294
VYA_6780
VYA_6204
VYA_6439
VYA_6446
VYA_6243
VYA_6454
VYA_6481
VYA_6500
VYA_6487
VYA_6468
VYA_6553
VYA_6232
VYA_6540
VYA_6493
VYA_6519
VYA_6508
VYA_6832
VYA_6925
VYA_6931
VYA_6863
VYA_6834
VYA_6607
VYA_6647
VYA_6656
VYA_6888
VYA_6406
VYA_6734
VYA_6745
VYA_6490
VYA_6383